Как заблокировать карту Халва?
Потерявшуюся карту необходимо срочно заблокировать. В противном случае ею могут воспользоваться злоумышленники – это приведет к потере денег. Поэтому утерянную карточку нужно блокировать, не дожидаясь, пока ее кто-то найдет.
Чтобы заблокировать карту, выполните следующие действия:
- Зайдите в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва».
- Пройдите в меню «Еще» и выберите пункт блокировки карточки.
- Подтвердите намерения – с этого момента карта является заблокированной.
Воспользоваться заблокированной Халвой не получится – все операции по ней недоступны. Чтобы восстановить доступ к бесплатным рассрочкам и перевыпустить карточку, обратитесь в ближайший офис Совкомбанка. С собой необходимо иметь паспорт.
При восстановлении карты в офисе банка на ней сохраняются все размещенные средства. Меняются только номер карточки и PIN-код.
Альтернативный способ блокировки:
- Позвоните по телефону 8-800-100-00-06.
- Дождитесь ответа специалиста и сообщите ему о своих намерениях.
- При необходимости, продиктуйте работнику банка паспортные данные и назовите кодовое слово.
- Дождитесь подтверждения, что карточка заблокирована.
Также можно обратиться по данному вопросу в один из офисов Совкомбанка. Этот способ самый долгий – за это время утерянной Халвой могут воспользоваться злоумышленники. Рекомендуем воспользоваться фирменным приложением или помощью специалистов горячей линии.
Полная блокировка карты
Как заблокировать Халву, если она стала ненужной? Обычная блокировка для этого не подходит – правильнее полностью закрыть карточку, расторгнув договор. Для этого необходимо обратиться в офис банка с паспортом для написания заявления. Полная блокировка через приложение, личный кабинет или техподдержку невозможна.
Условиями обслуживания карты Халва предусмотрена и автоматическая блокировка. Карточка блокируется при отсутствии задолженности и отсутствии расходных операций в течение одного года. Блокировка устанавливается окончательно, с автоматическим расторжением договора.
Карта потребовалась вновь – подайте заявку в мобильном приложении, на сайте Совкомбанка, в офисе банка или по телефону горячей линии. Обратите внимание, что в этом случае она может быть выпущена на других условиях – с меньшим лимитом. Размер лимита определяется платежеспособностью заявителя, его кредитной историей и текущей кредитной нагрузкой.