Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Просрочка по карте Халва

👍Просрочка по карте Халва негативно влияет на кредитную историю держателя. Чтобы не пропустить дату очередного платежа, необходимо установить мобильное приложение. Что делать при допущении просрочки и сколько процентов составит штраф – расскажет статья.

Условия обслуживания по карте рассрочки Халва довольно лояльны к тем, кто пропустил дату очередного ежемесячного взноса. Даже если она прошла, у заемщика есть 5 резервных дней для внесения платежа. Уплата взноса в этом случае производится без штрафов и начисления дополнительных процентов.

Узнайте информацию о том, что делать, если просрочка по карте Халва

По прошествии пяти дней на держателя карточки налагается штраф:

  1. Первый случай – 590 руб.
  2. Вторая просрочка – 590 руб + 1% от суммы задолженности.
  3. Третий пропуск платежа – 590 руб + 2% от долга по рассрочкам.

За последующие случаи взимаются все те же 590 руб + 2% от задолженности по карточке. Одновременно с этим начисляются пени – 19% годовых от суммы долга за каждый день просрочки платежа.

В отношении злостных неплательщиков принимаются меры взыскания денежных средств – с ними налаживают связь специалисты кредитного отдела Совкомбанка. В особо сложных случаях взысканием занимаются коллекторские агентства. Также банк имеет право обратиться в суд, после чего в дело вступают судебные приставы – должнику грозит арест имущества и средств на банковских счетах.

Что делать при просрочке?

Инструкция действий при просрочке платежа следующая:

  1. Откройте мобильное приложение Халва.
  2. Уточните размер платежа в поле «Ближайший платеж».
  3. Погасите задолженность в режиме онлайн с помощью банковской карты.

Указанный в приложении размер платежа включает сумму задолженности, штраф и начисленные проценты. Также возможно внесение средств в кассах банках и в устройствах самообслуживания.

При отсутствии смартфона с приложением позвоните на горячую линию Халва по номеру 8-800-100-00-06, в контактный центр Совкомбанка. Дождитесь ответа оператора и спросите, какую сумму нужно внести для погашения просрочки. Также можно обратиться в любой из офисов банка, захватив с собой паспорт.

Карта расположения офисов обслуживания опубликована на сайте Совкомбанка – офисы есть практически во всех российских городах.

Обратите внимание – каждая просрочка записывается в кредитную историю заемщика, что может привести к проблемам с получением кредитов в будущем. Чтобы вовремя вносить ежемесячные платежи, пользуйтесь мобильным приложением – оно доступно для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Уточнить график можно через Telegram-бота или по телефону технической поддержки Совкомбанка.

Был ли материал полезен?
0 Да 0 Нет

Вам будет это интересно

Задать вопрос