Просрочка по карте Халва
Условия обслуживания по карте рассрочки Халва довольно лояльны к тем, кто пропустил дату очередного ежемесячного взноса. Даже если она прошла, у заемщика есть 5 резервных дней для внесения платежа. Уплата взноса в этом случае производится без штрафов и начисления дополнительных процентов.
По прошествии пяти дней на держателя карточки налагается штраф:
- Первый случай – 590 руб.
- Вторая просрочка – 590 руб + 1% от суммы задолженности.
- Третий пропуск платежа – 590 руб + 2% от долга по рассрочкам.
За последующие случаи взимаются все те же 590 руб + 2% от задолженности по карточке. Одновременно с этим начисляются пени – 19% годовых от суммы долга за каждый день просрочки платежа.
В отношении злостных неплательщиков принимаются меры взыскания денежных средств – с ними налаживают связь специалисты кредитного отдела Совкомбанка. В особо сложных случаях взысканием занимаются коллекторские агентства. Также банк имеет право обратиться в суд, после чего в дело вступают судебные приставы – должнику грозит арест имущества и средств на банковских счетах.
Что делать при просрочке?
Инструкция действий при просрочке платежа следующая:
- Откройте мобильное приложение Халва.
- Уточните размер платежа в поле «Ближайший платеж».
- Погасите задолженность в режиме онлайн с помощью банковской карты.
Указанный в приложении размер платежа включает сумму задолженности, штраф и начисленные проценты. Также возможно внесение средств в кассах банках и в устройствах самообслуживания.
При отсутствии смартфона с приложением позвоните на горячую линию Халва по номеру 8-800-100-00-06, в контактный центр Совкомбанка. Дождитесь ответа оператора и спросите, какую сумму нужно внести для погашения просрочки. Также можно обратиться в любой из офисов банка, захватив с собой паспорт.
Обратите внимание – каждая просрочка записывается в кредитную историю заемщика, что может привести к проблемам с получением кредитов в будущем. Чтобы вовремя вносить ежемесячные платежи, пользуйтесь мобильным приложением – оно доступно для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Уточнить график можно через Telegram-бота или по телефону технической поддержки Совкомбанка.