Альфа-Банк телефон горячей линии
Позвонить консультантам Альфа-Банка можно по единому федеральному номеру 8-800-200-00-00. Телефон работает 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Клиентов банка встречает расширенное голосовое меню, включающее пункты связи с консультантами и автоинформаторами.
Звонки на номер круглосуточной горячей линии Альфа-Банка бесплатные. Звонить можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов Москвы и всех регионов России. Для звонков из других стран или международного роуминга предусмотрен отдельный номер +7-495-78-888-78.
Обратите внимание, что для роуминговых абонентов установлен приоритет. Звонки из роуминга из других стран тарифицируются согласно тарифам сотовых операторов.
Горячая линия получила название Альфа-Консультант и предоставляет клиентам следующие возможности:
- Активация и блокировка всех видов банковских карт.
- Прослушивание информации об остатках и задолженности.
- Получение информации по кредитам.
- Контроль статусов заявок по кредитам.
- Отправка заявок на получение кредитной карты «100 дней без %».
- Получение данных по вкладам и депозитам.
- Подключение банкинга и его настройка.
- Подключение SMS-информирования Альфа-Чек.
- Отправка обращений о качестве обслуживания.
- Консультирование по прочим вопросам, касающихся банковских продуктов.
При звонке в техподдержку выберите тему обращения и конкретную операцию. При необходимости, выберите пункт «Другой вопрос» и задайте его непосредственно консультанту. В часы-пик горячая линия может оказаться перегруженной.
Заказать обратный звонок оператора в Альфа-Банке не получится – данный функционал отключен.
Телефоны для корпоративных клиентов
По указанным выше номерам обслуживаются исключительно физические лица. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предусмотрен телефон +7-495-755-58-58. Линия доступна в круглосуточном режиме.
Альфа-Банк сотрудничает и с самым малым сегментом бизнеса – с самозанятыми. Они могут получать помощь консультантов техподдержки по номеру 8-800-200-00-00. Дополнительным способом обращения станет форма обратной связи, расположенная на всех страницах официального сайта – она доступна для всех категорий клиентов.