Забыл кодовое слово Альфа Банка
Кодовое слово представляет собой дополнительный инструмент идентификации клиента. Оно запрашивается при проведении операций и получении информации через горячую линию Альфа Банка. Устанавливается оно при оформлении банковского договора.
Самый простой способ вспомнить это слово – заглянуть в договор. Обычно оно прописано на главной странице, чтобы не приходилось его долго искать. В качестве него можно установить:
- Девичью фамилию матери.
- Имена детей, друзей или родственников.
- Кличку домашнего животного.
- Любимое блюдо и многое другое.
В эту графу можно вписать все что угодно – за исключением нецензурной лексики.
Где хранится договор – обычно никто не помнит, а установленное в банковском офисе кодовое слово часто забывается уже на следующий день. Вспомнить его при обращении в службу поддержки становится сложно.
Что делать, если забыл кодовое слово?
Существует единственный способ изменить кодовое слово:
- Найдите на карте ближайший офис обслуживания Альфа-Банка.
- Обратитесь в найденное отделение с паспортом.
- Подпишите заявление на установку нового кодового слова.
Замена выполняется в течение 1-2 рабочих дней. Обратите внимание, что восстановление через службу поддержки, мобильное приложение или интернет-банкинг невозможно.
Можно ли восстановить или изменить?
В банковских инструкциях процедуры восстановления не существует. Банковский сотрудник никогда не скажет, что указал клиент в качестве идентификационного кода. Поэтому ему будет предоставлено заявление на изменение кодового слова.
Появились сомнения, что установленный код стал известен другим лицам вместе с паспортными данными? Срочно установите новое слово – используйте что-то такое, о чем никто не догадается. Например, можно выбрать произвольное малоизвестное слово из орфографического словаря или энциклопедии.