Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Сбербанк Бизнес Онлайн – телефон горячей линии

Комментарий эксперта
Изгужин Алмаз Равильевич
Финансовый эксперт
Задать вопрос
👍При пользовании системой Сбербанк Бизнес Онлайн у пользователей периодически возникают проблемы. Они носят технический и функциональный характер. Справиться с проблемами поможет служба поддержки Сбербанка. Горячая линия банка работает круглосуточно.

Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес Онлайн - 8 (800) 5555 777

Решение проблем

Основной телефон Сбербанка для юридических лиц – 8-800-5555-777. Он доступен бесплатно со стационарных телефонов, независимо от оператора и тарифного плана. Запишите номер в телефонную книгу, чтобы не искать его при возникновении сложностей.

Телефон горячей линии формата 8800 для звонков с мобильных телефонов не используется. Для мобильников создан короткий бесплатный номер техподдержки 0321. Он доступен для абонентов операторов СберМобайл, Йота, Билайн, МегаФон, МТС и Теле2.

Обратные звонки от технической поддержки Сбербанка могут поступать со множества номеров. Они указаны на официальном сайте банка в разделе «Помощь и поддержка – Связаться с банком».

Телефоны горячей линии Сбербанк Бизнес для юридических лиц и для ИП, одинаковые – они доступны для всех клиентов, кроме физических лиц.

Еще один способ связи с поддержкой – через интернет, с помощью фирменного приложения для Сбербанк Бизнес Онлайн. Оно доступно для трех платформ: Android OS, iOS, Microsoft Windows 10.

Скачайте приложение, выберите пункт «Связаться с банком» и дождитесь установления связи с консультантом.

Альтернативные способы решения проблем

При возникновении проблем воспользуйтесь:

  • Помощью специалистов в отделениях, занимающихся обслуживанием корпоративных клиентов.
  • Справочным центром для бизнеса на корпоративном сайте Сбербанка – здесь собраны десятки инструкций и ответы на распространенные вопросы.
  • Также доступна частичная поддержка через соцсети Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Facebook и Twitter – здесь даются ответы только на обезличенные вопросы по банковским продуктам.

Режим работы техподдержки

Поддержка Сбербанка работает круглосуточно. В дневные часы она бывает перегруженной, время ответа консультантов увеличивается. Оптимальное время дозвона – ранние утренние часы, вечерние часы, обеденное время.

Была ли статья полезна?
0 Да 0 Нет

Вам будет это интересно

Задать вопрос