Сбербанк Бизнес Онлайн – телефон горячей линии
Решение проблем
Основной телефон Сбербанка для юридических лиц – 8-800-5555-777. Он доступен бесплатно со стационарных телефонов, независимо от оператора и тарифного плана. Запишите номер в телефонную книгу, чтобы не искать его при возникновении сложностей.
Телефон горячей линии формата 8800 для звонков с мобильных телефонов не используется. Для мобильников создан короткий бесплатный номер техподдержки 0321. Он доступен для абонентов операторов СберМобайл, Йота, Билайн, МегаФон, МТС и Теле2.
Обратные звонки от технической поддержки Сбербанка могут поступать со множества номеров. Они указаны на официальном сайте банка в разделе «Помощь и поддержка – Связаться с банком».
Телефоны горячей линии Сбербанк Бизнес для юридических лиц и для ИП, одинаковые – они доступны для всех клиентов, кроме физических лиц.
Еще один способ связи с поддержкой – через интернет, с помощью фирменного приложения для Сбербанк Бизнес Онлайн. Оно доступно для трех платформ: Android OS, iOS, Microsoft Windows 10.
Скачайте приложение, выберите пункт «Связаться с банком» и дождитесь установления связи с консультантом.
Альтернативные способы решения проблем
При возникновении проблем воспользуйтесь:
- Помощью специалистов в отделениях, занимающихся обслуживанием корпоративных клиентов.
- Справочным центром для бизнеса на корпоративном сайте Сбербанка – здесь собраны десятки инструкций и ответы на распространенные вопросы.
- Также доступна частичная поддержка через соцсети Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Facebook и Twitter – здесь даются ответы только на обезличенные вопросы по банковским продуктам.
Режим работы техподдержки
Поддержка Сбербанка работает круглосуточно. В дневные часы она бывает перегруженной, время ответа консультантов увеличивается. Оптимальное время дозвона – ранние утренние часы, вечерние часы, обеденное время.