Как перевыпустить карту Сбербанка?
Пластиковые карты пользователей могут потеряться в процессе их использования, тогда у клиентов возникает вопрос о том, как перевыпустить кредитную или дебетовую карту Сбербанка. Пластиковый носитель придется заменять до окончания официального срока истечения использования.
В данной статье мы разберемся, как заказать новую карту Сбербанка, если она была утеряна или украдена.
Случаи, в которых карта подлежит замене до окончания срока действия, считаются экстренными. При утере нужно как можно скорее оформить заявление на ее блокировку и перевыпуск. Существует несколько способов подать заявление.
Перевыпуск карты через Сбербанк Онлайн
Перевыпустить карту в личном кабинете сервиса Сбербана Онлайн или в аналоговом мобильном приложении. Главное удобство этого способа – отсутствие необходимости посещать отделение банка. Заявка делается в режиме онлайн из любого устройства. Единственным условием является наличие интернета и устройства, с которого произойдет вход в систему интернет-банкинга.
Инструкция по перевыпуску через Сбербанк Онлайн
- Заходим на главную страницу официального сайта и проходим авторизацию (в случае с мобильным приложением просто открываем программу и входим через свой логин).
- Открываем пункт «Перевыпуск карты».
- Выбираем из списка ту карту, которой требуется замена.
- В специальном поле указываем причину для проведения замены.
- Находим и указываем ближайшее отделение банка, в котором потом сможем легко забрать новую карту.
- Проверяем данные и согласшаемся на замену пластика.
- Далее нужно пройти процедуру подтверждения заявки через СМС (после проверки и соглашения жмем на «Подтвердить по СМС»).
После этого заявка будет внесена в список рассматриваемых. Работники банка проверят запрос и изменят статус на активный. Забрать карту можно в том отделении, которое вы указали при оформлении. Перед обращением в офис банка лучше позвонить в службу поддержки клиентов и подтвердить завершение создания нового пластикового носителя.
Обращение в банковское отделение
Стандартным привычным способом перевыпустить карту Сбербанка можно в любом банковском отделении. Для начала нужно подать заявление на создание нового пластика. Сделать это можно в своем или другом региона, посетив банк с удостоверением личности.
Приходить уже за готовой карточной лучше в отделение, в котором вы изначально оформляли договор на карту Сбербанка. Сотрудники не всегда соглашаются на перевыпуск в чужом для вас регионе. Номер на лицевой стороне носителя изменится, но баланс и уникальные условия использования остаются привязаны с прошлого.
Новая карта через службу технической поддержки
Задать вопросы и получить поддержку по перевыпуску карточки можно по единому короткому номеру горячей линии 900. По всем вопросам на эту тему звоним в центр обслуживания клиентов. Дозвониться до операторов на линии можно в любое время, телефон работает круглосуточно.
Чтобы получить помощь следуем алгоритму:
- Набираем 900 и делаем вызов.
- Ждем ответа специалиста.
- Сообщаем ему о цели звонка и задаем интересующий вопрос.
- Далее четко следуем инструкциям, которые предоставит оператор.
Во время разговора нужно быть готовым назвать последнее четырехзначное число с номера своей карты, если вы его помните. Консультант возможно запросит кодовое слово для подтверждения личности клиента.
Срок изготовления карты
Заказ нового пластика и его оформление происходит в пределах 14 рабочих дней, если он не запланирован. Индивидуальный дизайн для пластикового носителя может прибавить к сроку ожидания несколько дней. Старая карта становится недействительна на момент подачи заявления, с нее нельзя снять деньги или перевести на другие счета.