Как разблокировать мобильный банк Сбербанка?
Услуги мобильного банка блокируют по разным причинам. Виновниками могут быть мошенники, потеря пластиковой карточки или мобильного телефона. Не все клиенты знают, как обратно разблокировать мобильный банк в данных случаях и восстановить его опции. В статье разберем пошаговую инструкцию через мобильное устройство.
Разблокировка услуги через СМС на номер 900
Добровольную блокировку можно снять, отправив сообщение на номер обслуживания клиентов 900.
Для восстановления функций выполняем следующие шаги:
- Создаем на мобильном СМС-сообщение.
- В тексте вводим «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ» или «RASBLOKIROVKAUSLUG».
- Через пробел набираем последнее четырехзначное число с лицевой стороны пластиковой карты.
- Затем, через еще один пробел, вводим роверочное число или слово для установления личности владельца пластикового средства (проверочная комбинация находится в договоре, который выдается при оформлении счета).
- На номер телефона придет ответ с уведомлением о статусе услуги.
Возобновление услуги через службу технической поддержки
Задать вопросы по восстановлению функций мобильного банкинга можно по номеру горячей линии 8-800-555-55-50. Центр обслуживания клиентов работает круглосуточно.
Чтобы возобновить доступ к сервису, следуем инструкции:
- Звоним по номеру короткому номеру 900 или 8-800-555-55-50.
- Ждем ответа оператора.
- Сообщаем специалисту о необходимости восстановления мобильного банка.
- Далее следуем инструкциям, которые предоставит оператор.
Перед звонком нужно приготовить паспортные данные, знать комбинацию на пластиковой карте и секретное слово для проверки личности клиента. Работник центра сможет помочь, только если получит нужную ему информацию.