Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Как отозвать платеж в Сбербанк Онлайн?

Отозвать платеж в Сбербанке можно не во всех случаях. Случаются такие ситуации, когда платеж уже исполнен, ожидает подтверждения, средства были отправлены не туда или указаны неверные данные. В данных случаях нужно срочно отменять отправку денег.

Как отозвать платеж в Сбербанк Онлайн, если платеж уже совершен или ожидает подтверждения?

Можно ли отозвать платеж в Сбербанке?

Все платежные заявки обрабатываются интернет-системой Сбербанка оперативно и без задержек. Именно этим сервис и привлекает клиентов, которым не приходится ждать, пока отправленные средства придут по назначению.

На перевод требуется хотя бы несколько секунд, потому что одновременно в системе Сбербанк Онлайн находятся десятки тысяч человек. Поэтому нередко платежи исполняются не мгновенно, а через несколько секунд или даже минут и, если вдруг клиент понял, что отправил деньги не туда, он может остановить их перечисление, пока не пришло уведомление о завершении операции.

Инструкция об отмене платежа в Сбербанк Онлайн

  1. Для начала убедитесь, что операция еще не выполнена.
  2. На той же странице, где был произведен платеж, найдите кнопку «Отменить»,
  3. Нажмите ее.
  4. Подождите несколько секунд — должно появится сообщение, что транзакция отменена.
  5. Перезагрузите страницу с платежами и проверьте баланс своей карты — на нее должны вернуться ранее списанные средства.

Платеж уже исполнен - как отменить платеж в Сбербанке?

Если же платеж уже прошел и имеет статус завершенного, вернуть его из личного кабинета Сбербанк Онлайн невозможно. Клиенту необходимо взять квитанцию об оплате, паспорт и карту и посетить ближайшее отделение финансового учреждения. Предварительно стоит позвонить на горячую линию Сбербанка, чтобы уточнить, допустимо ли в принципе возвращение денежных средств (в некоторых случаях банк этого сделать не может).

Возможно, все обойдется одним телефонным звонком, если клиент сможет ответить на вопросы сотрудника и назовет кодовое слово и обстоятельства перевода.

Если же без визита в филиал не обойтись, следует запастись терпением, потому что процедура возврата ошибочного платежа долгая. Сначала клиенту необходимо написать заявление, которое будет рассмотрено банком в течение 2 недель. Если будет принято решение об ошибочном статусе платежа, то деньги вернутся на карту автоматически. Если же результат будет отрицательным, то требовать отмены перевода и обратного перечисления отправленной суммы придется через суд.

Можни ли отозвать платеж в Сбербанк Онлайн? Ответ - да, можно. Позвоните в службу технической поддержки или воспользуйтесь функционалом в личном кабинете мобильного банка или на официальном сайте Сбербанк Онлайн.