Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Сбербанк Онлайн заблокирован – что делать?

👍Вход в Сбербанк Онлайн может быть заблокирован, если действия с карты пользователя подпадают под разряд подозрительных. Причиной также может быть обычная ошибка со стороны системы сайта.

С отказом в доступе к сервису может столкнуться любой клиент. Не стоит паниковать, если заблокировали Сбербанк Онлайн. Ошибки при введении логина или пароля, неосторожность банковского сотрудника или технические работы могут препятствовать нормальному использованию банковского сервиса. В статье мы разберем, почему Сбербанк Онлайн заблокировали, и что делать в этом случае.

Что делать, если заблокирован Сбербанк Онлайн?

Существуют четыре распространенные базовые причины, из-за которых пользователь не может войти в личный кабинет:

  1. Карта клиента была заблокирована вследствие подозрения в мошеннических действиях. В это время может поступить сообщение о том, что операция отклонена, а Сбербанк Онлайн заблокирован во избежание мошенничества. Следом происходит закрытие личного кабинета пользователя и доступа к его функционалу.
  2. Защитная система банка блокирует вход с устройства пользователя из-за вирусов и нежелательных программ. Компьютер считается зараженным и не пропускается защитой, потому что банковские данные могут оказаться под угрозой.
  3. Пользователем было превышено максимальное количество доступных операций, которые могут производиться онлайн.
  4. Превышено максимальное количество попыток ошибочного введения логина или пароля.

Из этого видно, что иногда сам клиент становится причиной того, что заблокирован Сбербанк Онлайн. Произойти это может по неаккуратности или невнимательности, но есть и ситуации, когда заморозка счета исходит от более серьезных причин.

Вероятность того, что пользователь сможет самостоятельно определить источник проблем крайне мала. Лучшим решением в этой ситуации остается обращение в службу технической поддержки банка по номеру 8-800-555-55-50.

Специалисты проведут вашу идентификацию и запросят секретное слово, для предоставления услуг помощи. Затем будет необходимо донести до оператора суть проблемы. После чего вам предъявят основания по которым доступ к сервису был прекращен.
В крайнем случае придется посетить банковское отделение с удостоверением личности и попытаться выявить мотив блокировки вместе с работниками офиса. 

Блокировка по 115 ФЗ

У некоторых клиентов появляется вопрос о том, что делать если заблокировали Сбербанк Онлайн по 115 ФЗ. Блокировка карты и личного кабинета в этом случае связана с действием федерального закона по борьбе с коррупцией и противодействия террора. Несмотря на кажущуюся серьезность повода, добросовестным клиентам не о чем волноваться, если они не имеют отношения к незаконным финансовым транзакциям. Возможно действия с пластиком показались работникам банка несколько подозрительными

Виновниками этого могут быть следующие обстоятельства:

  1. Частые переводы с крупными суммами.
  2. Поступления со счетом ИП и юридических лиц.
  3. Моментальное обналичивание пришедших средств в больших размерах.

Не следует ждать, когда разблокируют Сбербанк Онлайн по 115 ФЗ. Получить инструкции для решения проблемы придется по телефону горячей линии 8-800-555-55-50. Скорее всего будет предложено написать заявление по восстановлению счета в финансовое учреждение.

На этот раз посетить офисных работников банка просто так не получится, они не в силах помочь. Вопрос способен разрешить старший менеджер и руководство банка. Попытайтесь добиться встречи именно с ними.

В момент написания заявления необходимо предоставить любые доказательства, которые оправдывают подозрительные переводы. Следует приложить любые бумажные и электронные чеки, выписки или квитанции, доказывающие законность ваших действий.

После их получения, служба безопасности банка проведет проверку и озвучит свое решение по поводу разблокировки карточки и счетов.

Сбербанк онлайн заблокирован во избежание мошенничества

Еще одна причина блокировки Сбербанка Онлайн – подозрения в мошенничестве. Банк старается бороться со злоумышленниками и взломщиками карт, но иногда случаются ошибочные заморозки счетов обычных клиентов. За это не стоит винить банковских работников, ведь они заинтересованы в сохранении ваших конфиденциальных данных и стараются предотвратить утечки любой информации клиента и банка.

Узнать о путях решения проблемы можно снова через обращение в отделение или звонок в контактный центр. Нужно пройти стандартную процедуру подтверждения личности клиента. Рассказать о случившемся и выслушать поступившие предложения оператора для устранения возникшей проблемы.

Был ли материал полезен?
506 Да 251 Нет

Вам будет это интересно

Задать вопрос

андрей от 29 февраля 2020 11:21
как долго могут блокировать сбербанк онлайн по фз 115?
андрей от 29 февраля 2020 11:26
как долго могут блокировать сбербанк онлайн по фз 115?
андрей от 29 февраля 2020 12:23
как долго могут блокировать сбербанк онлайн по фз 115?