Как привязать карту Сбербанка к номеру телефона?
Чтобы привязать карту Сбербанка к номеру телефона или заменить старый номер на новый, нужно выполнить несколько простых действий. Прочтите инструкцию и выполните все необходимые действия поэтапно.
Привязка личного номера телефона к пластиковой карте Сбербанка осуществляется в рамках услуги «мобильный банк». Она может предоставляться в полном или неполном объеме. Отличаются варианты перечнем доступных опций.
В данной статье мы детально разберем, какими способами можно прикрепить карту Сбербанка к своему номеру телефона.
Привязка номера через сервис Сбербанк Онлайн
Наиболее быстрый вариант подключить номер к карте банка производится через Сбербанк Онлайн. Банк разработал специальный сервис и функциональное мобильное приложение. Совершить прикрепление можно самостоятельно, через меню личного кабинета.
Подключение карты через банкомат
Осуществить запрос подключения номера телефона к карте Сбербанка можно с помощью банкомата (терминала). Обычно у терминалов находятся специальные сотрудники, готовые помочь и проконсультировать по интересующим вас вопросам.
Можно справится с этим самостоятельно, воспользовавшись краткой инструкцией:
- Вставляем карту в устройство и набираем ПИН-код.
- В главном меню отмечаем пункт «Мобильный банк».
- Выбираем строку «Подключить» и далее «Тариф».
- Указываем номер телефона.
- Жмем на кнопку подтверждения.
- Забираем и сохраняем чек.
- Ждем СМС-оповещения об активации опции, которое обычно приходит сразу, но иногда срок может быть увеличен до 3 дней.
Прикрепление через мобильный банк по СМС
Для тех, кто не хочет привязывать телефон через интернет, предлагаем еще одну вариацию действий — через обращение в службу технической поддержки посредством звонка или СМС сообщения на номер 900.
Привязать телефон к карте банка удастся по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900. Для корректного подключения функции запросят ФИО, данные паспорта владельца карты и номер на лицевой стороне вашего пластика. Могут дополнительно запросить проверочную фразу или слово, которое выбрал клиент при заключении банковского договора. В другом случае сотрудники службы поддержки не имеют прав проводить подключение.
Выполните несколько простых действий:
- Позвоните по одному из номеров указанных выше и дождатесь приветствия от сотрудника.
- Скажите сотруднику, что вы хотите выполните привязку номера к своей карте.
- Выполните все действия, которые потребуются от вас.
- Дождитесь СМС-оповещения с проверочным кодом.
Подключение услуги через отделение Сбербанка
Можно написать заявление в любом филиале Сбербанка о подключении услуги, но придется ждать минимум 1 день до рассмотрения заявки. Если ее одобрят, клиент получит СМС с оповещением об активации мобильного сервиса и привязке номера к карте.
Видео инструкция
Просмотрите подробное видео руководство, где подробно разбираются все действия.