Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Контактная информация Сбербанка

Горячая линия Сбербанка - быстрое решение вопросов по работе с клиентами, картами, личным кабинетом, переводами и другими продуктами банка. Бесплатный телефон горячей линии Сбербанка.

Сбербанк является крупнейшей финансово-кредитной организацией в стране, которая в числе прочих услуг осуществляет консультирование и поддержку клиентов, а также обратную связь с ними. Любой из них может задать сотрудникам банка вопрос, пожаловаться на недочеты в работе, оставить свои предложения по оптимизации процесса обслуживания. Для этого нужно знать контактную информацию Сбербанка.

Контактная информация Сбербанка

Осуществлять обратную связь с финансовым учреждением возможно через:

  • непосредственно отделения и региональные филиалы;
  • круглосуточную телефонную горячую линию;
  • официальный сайт www.sberbank.ru;
  • систему Сбербанк Онлайн.

Если клиент не знает, как идентифицировать свою проблему либо она требует безотлагательного устранения, то лучшее решение: посещение филиала Сбербанка. Кроме того, есть вопросы, которые без личного визита разрешить невозможно. Допустимо прийти в отделение и сразу обратить к сотруднику-консультанту за советом. Но можно предварительно найти на сайте Сбербанка стандартную форму заявления-обращения, распечатать ее, и уже с ней, а также с паспортом отправиться в филиал. В заявлении нужно указать:

  • ФИО;
  • серию и номер паспорта;
  • телефон с кодом оператора;
  • электронный адрес;
  • причину обращения;
  • способы получения обратного ответа;
  • данные карты (если проблема связана с ней).

Бесплатная горячая линия Сбербанка - телефоны службы поддержки


Если нужно получить быстрый ответ на вопрос или проконсультироваться с сотрудниками банка, то удобнее сделать это по телефону. Вы можете позвонить оператору в Сбербанк с мобильного, набрав следующие номера:

  1. Номер 900 — на него можно звонить только с мобильный при подключении услуги «мобильный банк», звонки бесплатны.
  2. Москвичи могут воспользоваться номером 8 (495) 500-55-50.
  3. Для регионов существует бесплатный номер клиентской поддержки 8 (800) 5555-550.

Можно воспользоваться и интернетом:

  • заполнить форму заявки на официальном сайте в разделе «Обратная связь с банком» на главной странице, требуется указать, что клиент частное лицо, отметить цель и причину обращения, прописать их текстово, оставить свои личные данные и контактную информацию;
  • на сайте системы Сбербанк Онлайн открыть раздел «Вопрос в контактный центр банка», выбрать тип обращения, способы получения ответа, прописать сообщение с указанием проблемы и отправить свою заявку.

Отклик на интернет-обращения обычно бывает в течение суток. Если вопрос требует развернутого ответа, то в качестве контакта удобнее указывать электронную почту. Для более точной идентификации проблемы стоит прикрепить к письму текстовые или фото-файлы, скрины и другие подобные материалы.

Была ли статья полезна?
0 Да 3 Нет

Задать вопрос