Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Не приходит СМС пароль от Сбербанка Онлайн на телефон

Комментарий эксперта
Изгужин Алмаз Равильевич
Финансовый эксперт
Задать вопрос
Для каждого случая решением проблемы будет индивидуальным, так как не приходить СМС сообщения могут по разным причинам. Ознакомьтесь подробно со всеми случаями и вариантами решения данной проблемы.

Бывают случаи, когда клиенты Сбербанка сталкиваются с неудобствами, связанными с SMS-оповещениями. Возможны неполадки, когда перестают приходить сообщения с сервисного номера 900 от Сбербанка. Сбербанк Онлайн использует данный номер для отправки СМС с оповещениями и подтверждениями платежей. Разберемся в возможных причинах проблемы с СМС от Сбербанка и попытаемся уладить этот вопрос.

В целом, система оповещений Сбербанка работает достаточно надежно. Конечно, не исключены проблемные ситуации. Связаны они бывают с ошибками со стороны технического обслуживания Сбербанка, но также и с невнимательностью самих клиентов.

Узнайте подробнее, почему не приходят СМС сообщения на телефон от Сбербанка

Не приходят СМС от Сбербанка

Стандартно, все транзакции и операции клиентов должны оповещаться мобильным банком. При ошибках, автоматические оповещения от Сбербанка могут перестать появляться. Отсутствие сообщений Сбербанка приносит пользователю массу неудобств. Услуга становится бесполезной, а ее заказчик жалуется на недобросовестное исполнение банковских функций. Всегда ли виноват банк в таких случаях? Рассмотрим случаи, когда нет СМС от Сбербанка.

Почему не приходят СМС на телефон от Сбербанка с номера 900?

Системные сбои Сбербанка могут послужить для этого причиной. Часто не поступающие СМС Сбербанка — это проблема самого банка. Любой сбой или перегрузка на сервере в момент отправки оповещений может привести к отсутствию конечного получателя. Например, тогда могут не приходить СМС от сбербанка при входе в Сбербанк Онлайн.

Проблема у сотовых операторов могут так же коснуться этой системы отправки. В этом случае причина кроется в перебоях связи. Сбербанк является одним из крупных клиентов операторской связи. Через его колл-центр ежедневно проходят миллионы звонков и сообщений с огромной информацией. Качественное сотовое оборудование умеет справляться с такими объемами работы, но всегда остается возможность проведения профилактического обслуживания или состояние временной перегрузки. Из-за чего не доходят уведомления и коды подтверждения от Сбербанка.

Решение проблемы с доставкой СМС сообщений от номера 900

Одна из самых распространенных проблем отсутствия обратной связи Сбербанка — индивидуальная проблема со стороны клиента.

Решение проблемы

Рекомендуем вам ознакомиться со списком доступных решений и, если не удастся решить вашу проблему, то обратитесь в службу поддержки (номера телефонов указаны в конце страницы).
  1. В ситуациях проблем с самим Сбербанком необходимо немного подождать и повторить попытку получения оповещения. После налаживания корректной работы, оповещения станут приходить в обычном режиме.
  2. При сбоях связи следует узнать о проблеме у вашего оператора. Делается это через телефон горячей линии или через любой другой известный вам способ, предусмотренный оператором. Например, через онлайн-чат мобильного приложения.
  3. Наиболее простой помехой может выступать неисправность мобильного телефона. Следует проверить функцию приема и звукового оповещения сообщений. Наличие сигналов пришедшего сообщения с любых других номеров и источников исключает эту проблему. Тогда причина отсутствия СМС с номера 900 заключается в другом.
  4. Узнайте баланс телефона. В случае задолженности по услугам связи функция получения сообщений может быть ограничена. Положительный баланс указывает на другой характер проблемы.
  5. При замене сим-карты не приходят смс от Сбербанка из-за прошлого номера телефона, который указан в личном кабинете. Следует зайти на сайт и сменить старую информацию. Бывает, когда пользователь указал новый номер, но оповещений или кодов по операциям все-равно нет. Значит стоит обратиться в службу поддержки по решению этого вопроса.
  6. На всякий случай остается проверить черный список своего мобильного телефона. Клиент может добавить номер 900 в свой черный список по неосторожности или ошибке. В этом случае все просто. Следует убрать номер из списка, и он получит право на отправку уведомлений.

Телефон горячей линии Сбербанка

Проблема осталась нерешенной? Рекомендуется обратиться к сотрудникам горячей линии Сбербанка. Контакты, по которым можно позвонить в службу поддержки:

  1. Номер 900 — на него можно звонить только с мобильный при подключении услуги «мобильный банк», звонки бесплатны.
  2. Москвичи могут воспользоваться номером 8 (495) 500-55-50.
  3. Для регионов существует бесплатный номер клиентской поддержки 8 (800) 5555-550.

Вас поприветствует автоответчик и предложит услуги банковского обслуживания, среди которых будет возможность соединения с оператором. Работник центра поддержки сам попытается выявить причину отсутствия сообщений, проведет анализ проблемы и даст соответствующие рекомендации по ее решению.

Была ли статья полезна?
20 Да 26 Нет

Задать вопрос