Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Не приходит СМС пароль от Сбербанка Онлайн на телефон

👍Для каждого случая решением проблемы будет индивидуальным, так как не приходить СМС сообщения могут по разным причинам. Одно из решений - это попробовать через 1-2 часа. Ознакомьтесь подробно со всеми случаями и вариантами решения данной проблемы.

Бывают случаи, когда клиенты Сбербанка сталкиваются с неудобствами, связанными с SMS-оповещениями. Возможны неполадки, когда перестают приходить сообщения с сервисного номера 900 от Сбербанка. Сбербанк Онлайн использует данный номер для отправки СМС с оповещениями и подтверждениями платежей. Разберемся в возможных причинах проблемы с СМС от Сбербанка и попытаемся уладить этот вопрос.

В целом, система оповещений Сбербанка работает достаточно надежно. Конечно, не исключены проблемные ситуации. Связаны они бывают с ошибками со стороны технического обслуживания Сбербанка, но также и с невнимательностью самих клиентов.

Узнайте подробнее, почему не приходят СМС сообщения на телефон от Сбербанка

Не приходят СМС от Сбербанка

Стандартно, все транзакции и операции клиентов должны оповещаться мобильным банком. При ошибках, автоматические оповещения от Сбербанка могут перестать появляться. Отсутствие сообщений Сбербанка приносит пользователю массу неудобств. Услуга становится бесполезной, а ее заказчик жалуется на недобросовестное исполнение банковских функций. Всегда ли виноват банк в таких случаях? Рассмотрим случаи, когда нет СМС от Сбербанка.

Почему не приходят СМС на телефон от Сбербанка с номера 900?

Системные сбои Сбербанка могут послужить для этого причиной. Часто не поступающие СМС Сбербанка — это проблема самого банка. Любой сбой или перегрузка на сервере в момент отправки оповещений может привести к отсутствию конечного получателя. Например, тогда могут не приходить СМС от сбербанка при входе в Сбербанк Онлайн.

Проблема у сотовых операторов могут так же коснуться этой системы отправки. В этом случае причина кроется в перебоях связи. Сбербанк является одним из крупных клиентов операторской связи. Через его колл-центр ежедневно проходят миллионы звонков и сообщений с огромной информацией. Качественное сотовое оборудование умеет справляться с такими объемами работы, но всегда остается возможность проведения профилактического обслуживания или состояние временной перегрузки. Из-за чего не доходят уведомления и коды подтверждения от Сбербанка.

Решение проблемы с доставкой СМС сообщений от номера 900

Одна из самых распространенных проблем отсутствия обратной связи Сбербанка — индивидуальная проблема со стороны клиента.

Решение проблемы

Рекомендуем вам ознакомиться со списком доступных решений и, если не удастся решить вашу проблему, то обратитесь в службу поддержки (номера телефонов указаны в конце страницы).
  1. В ситуациях проблем с самим Сбербанком необходимо немного подождать и повторить попытку получения оповещения. После налаживания корректной работы, оповещения станут приходить в обычном режиме.
  2. При сбоях связи следует узнать о проблеме у вашего оператора. Делается это через телефон горячей линии или через любой другой известный вам способ, предусмотренный оператором. Например, через онлайн-чат мобильного приложения.
  3. Наиболее простой помехой может выступать неисправность мобильного телефона. Следует проверить функцию приема и звукового оповещения сообщений. Наличие сигналов пришедшего сообщения с любых других номеров и источников исключает эту проблему. Тогда причина отсутствия СМС с номера 900 заключается в другом.
  4. Узнайте баланс телефона. В случае задолженности по услугам связи функция получения сообщений может быть ограничена. Положительный баланс указывает на другой характер проблемы.
  5. При замене сим-карты не приходят смс от Сбербанка из-за прошлого номера телефона, который указан в личном кабинете. Следует зайти на сайт и сменить старую информацию. Бывает, когда пользователь указал новый номер, но оповещений или кодов по операциям все-равно нет. Значит стоит обратиться в службу поддержки по решению этого вопроса.
  6. На всякий случай остается проверить черный список своего мобильного телефона. Клиент может добавить номер 900 в свой черный список по неосторожности или ошибке. В этом случае все просто. Следует убрать номер из списка, и он получит право на отправку уведомлений.

Телефон горячей линии Сбербанка

Проблема осталась нерешенной? Рекомендуется обратиться к сотрудникам горячей линии Сбербанка. Контакты, по которым можно позвонить в службу поддержки:

  1. Номер 900 — на него можно звонить только с мобильный при подключении услуги «мобильный банк», звонки бесплатны.
  2. Москвичи могут воспользоваться номером 8 (495) 500-55-50.
  3. Для регионов существует бесплатный номер клиентской поддержки 8 (800) 5555-550.

Вас поприветствует автоответчик и предложит услуги банковского обслуживания, среди которых будет возможность соединения с оператором. Работник центра поддержки сам попытается выявить причину отсутствия сообщений, проведет анализ проблемы и даст соответствующие рекомендации по ее решению.

Был ли материал полезен?
33 Да 57 Нет

Вам будет это интересно

Задать вопрос

Ника от 5 декабря 2019 13:23
Почему не приходит пароль На номер 900 на wallet для активации карты ?
Данара от 9 декабря 2019 00:50
Не приходят смс подтверждения от сбербанка,хотя мобильный банк подключен