Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Не приходит СМС пароль от Сбербанка Онлайн на телефон - причины и способы устранения

Все операции в системе Сбербанк Онлайн подтверждаются путем введения специального кода, который можно получить только на номер телефона, привязанный к карте и указанный при регистрации в личном кабинете. Проверочный пароль по СМС высылается автоматически, когда владелец учетной записи делает соответствующий запрос.

Идентификационные коды являются разными, каждый раз нужно вводить новый. Он действует 5 минут, если не использовать его, то происходит автоматическая аннуляция и придется делать еще один запрос.

Иногда бывают ситуации, когда пользователи ждут больше 5 минут, время активации кода истекает, но он так и не приходит на телефон. Произойти подобное может по нескольким причинам. В зависимости от источника проблемы следует выбрать ее решение.

Нередко СМС-коды не приходят в ситуации, когда клиент решил войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн.

Не приходит СМС сообщение от Сбербанка - что делать в данной ситуации?

Не приходит СМС от Сбербанка - что делать?

Что делать, если не приходит СМС сообщение с паролем от Сбербанка? Воспользуйтесь рекомендациями на данной странице, чтобы понять, почему не доходит информация до вашего устройства.
  1. Если при входе в учетную запись произошел сбой из-за технических неполадок в самой системе, то следует подождать некоторое время и попытаться войти в еще раз.
  2. Можно позвонить в контактный круглосуточный центр по телефону горячей линии и узнать о причинах неполадки и способах ее устранения.
  3. Возможно причинах кроется в проблемах мобильного оператора, тогда необходимо позвонить в его службу поддержки клиентов и выяснить это.
  4. Если вы подозреваете, что неполадка — в вашем телефоне, то попробуйте его перезагрузить либо взять сим-карту и вставить ее в другой аппарат.
  5. Возможно блокирование сообщений антивирусной программой. В данном случае стоит проверить настройки антивирусного приложения и убрать блокировку СМС.
  6. Нехватка памяти на телефоне может служить проблемой для принятия информационных сообщений. Вам следует провести очистку, удалив пару ненужных мультимедийных файлов.

Владельцам карт также приходится долго ждать СМС с паролем для оплаты. В данном случае следует обратить внимание на следующие способы решения данной проблемы:

  1. Для начала посмотрите, не проводятся ли на сайте online.sberbank.ru отладочные работы. Перейдите на стартовую страницу - если здесь есть розовый прямоугольник с соответствующей надписью, значит вам просто придется немного подождать и повторить попытку.
  2. Если надписи на стартовой странице нет, позвоните по номеру клиентской службы и узнайте, в чем проблема. Возможно дело в перегрузке или зависании всей системы в целом.
  3. СМС может не приходить, если у вас плохая связь из-за частичного покрытия, например, если вы находитесь в сельской местности. В этом случае необходимо найти место, где сигнал ловит лучше всего.
  4. Если никаких видимых причин для возникновения проблемы нет, то виноват может быть мобильный оператор. Позвоните на его горячую линию и сообщите о неполадках.
  5. Удалите лишнюю информацию на своем устройстве, так как СМС могут не приходить по причине нехватки места.
  6. Зайдите в настройки мобильного устройства и просмотрите, не блокируются ли у вас сообщения от незнакомых номеров.