Как поменять привязанный номер к карте Сбербанка?
Мобильные услуги тесно связаны с банковскими. Сбербанк использует привязку телефонов к своим картам для удобства клиентов. Привязанный номер помогает в проведении различных транзакций и операций, но люди часто меняют свои номера телефонов.
Иногда случаются кражи или любые другие непредвиденные обстоятельства. Теряется часть банковского функционала, который доступен только с использованием привязанного номера мобильного к карте. Услуга мобильного банка полностью теряет свое значение в отсутствие конечного получателя. В таких случаях необходимо заменить номер телефона, чтобы восстановить получение банковских оповещений и других ценных данных.
Самым простым способом смены номера является обращение в отделения банка. При себе нужно иметь паспорт и быть готовым к составлению соответствующего заявления. Работник банка выслушает вас и произведет необходимые действия для перепривязки телефона. Даст дальнейшие инструкции и информацию.
Разберемся подробно, как еще удастся поменять номер прикрепленный к карте Сбербанка.
Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн?
Произвести замену привязки телефона через интернет в своем личном кабинете не представляется возможным. В сервисе нет опции, которая позволила бы выполнить привязку нового телефона к карте. Для того, чтобы использовать другой телефон, нужно заменить его любым другим доступным способом.
В Сбербанке Онлайн доступна функция просмотра каждого прикрепленного телефона. Просмотреть их можно по любой оформленной вами карте. Делается это в пункте оповещения через личный кабинет.
Смена номера через горячую линию Сбербанка
Осуществить переподключение можно также бесплатно, позвонив на горячую линию Сбербанка по номеру 8 800 555-55-50 или на бесплатный номер 900. Оператор контактного центра запросит паспортные данные для идентификации личности клиента и окажет услуги по подключению нового мобильного к карте.
Звонок по горячей линии Сбербанка для смены подключенного номера будет иметь смысл только в том случае, если у человека есть доступ к старому телефону. В иной ситуации, специалисты не смогут провести данную процедуру. Работник центра не в праве изменять данные привязанного мобильника без доступа к старому. Звонок в таких обстоятельствах будет нести лишь консультационный характер. В разговоре будут предложены подробные инструкции для других способов привязки.