Как подключить СМС оповещение на карту Сбербанка?
Функция СМС оповещений от Сбербанка — удобный способ получать информацию о переводах и покупках. Предоставление услуги осуществляется в рамках использования сервиса мобильного банка. Подключение СМС оповещений предоставляет все данные, касающиеся изменений баланса на счете пользователя, и другое полезное информирование. Инструкцию, как подключить СМС оповещение на карту Сбербанка, клиенты найдут в этой статье. Существуют несколько способов для получения этого преимущества.
Подключение через отделение банка
Самым очевидным способом подключить мобильное информирование на карту будет через сам Сбербанк.
- Для прохождения активации в банковском отделении следует взять с собой паспорт и банковскую карту, к которой нужна привязка сообщений.
- Остается обратиться к персоналу банка и озвучить цель своего визита. Работники проконсультируют вас по требуемому вопросу и дадут четкие указания по подключению услуги.
Для использования сервисных сообщений необходимо вносить ежемесячную плату. Стоимость для классических именных карт составляет ~60 рублей. Для клиентов с премиальной картой услуга оказывается бесплатно. Ежемесячная комиссия не взимается только в том случае, если клиент меняет статус оповещений на экономный. В таком случае информация о действиях с карты перестает поступать на привязанный номер телефона.
Подключение оповещений на карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн
В мобильном приложении от Сбербанка перейдите на главный экран, затем выполните переход в настройки, в раздел уведомлений. Активируйте данную функцию и следуйте указаниям помощника.
Подключить СМС оповещение через СМС
Подключить СМС оповещение можно только с уже оплаченным мобильным банком. Без предварительного использования услуги подключение по номеру 900 невозможно. Обусловлена такая политика тем, что Сбербанк старается обеспечить максимально безопасное получение банковских данных и информации о платежах. В противном случае мошенники обзавелись бы наиболее легким путем к завладению вашими реквизитами.
Самостоятельную регистрацию можно осуществить через банковский терминал или отделение банка.
К счастью, с помощью этого способа можно сменить тариф с экономного на полный. Возможно у вас уже была подключена эта услуга, но вы о ней забыли. При изменении тарифа на платный появляется доступ к СМС оповещениям.
Активация услуги через телефон горячей линии
Активировать СМС информирование от Сбербанка по номеру 8 800 555-55-50 можно обратившись к сотрудникам контактного центра. Правда, доступ к этому способу открывается только при наличии заранее привязанного номера телефона к банковской карте клиента. Происходить это могло при оформлении договора между держателем карты и Сбербанком. В ином случае подключение мобильных оповещений от Сбербанка через телефон горячей линии невозможно. Банк исключает такой подход из-за опасности утери ваших данных и получения их третьими лицами.
Дозвонившись в банк, мы услышим список возможных действий, предложенных автоответчиком. Нужно выбрать пункт соединения с оператором. Советуем приготовить документ удостоверения личности и договорную информацию о карте. Клиент должен вспомнить секретную фразу или слово, которое выбрал при заключении договора. После идентификации личности работник службы поддержки проинформирует вас о подробностях подключения функции.
Самостоятельное подключение СМС оповещений через банкомат
Чтобы подключить СМС оповещение Сбербанка на телефон через банкомат, нужно выполнить следующие действия:
- Вставляем карту в банкомат и вводим пин-код.
- Открываем раздел мобильного банка.
- Переходим в раздел подключения услуги.
- Выбираем тарифный план экономный или полный.
- В случае необходимости укажите свой номер телефона.
- Проверьте введенную информацию и нажмите на кнопку подключения.
Обратите внимание. Заявка на активацию услуги рассматривается до 3 рабочих дней.