Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

РНКБ Банк личный кабинет - войти на сайт

Телефон горячей линии
8-800-234-27-27
Официальный сайт
https://www.rncb.ru/
Личный кабинет
https://online.rncb.ru/
👍Установка мобильного кабинета или РНКБ Банк личный кабинет на официальном сайте помогут клиенту контролировать состояние счетов, проводить необходимые банковские операции, оставаясь дома.

Регистрация и последующий вход выполняются по упрощенной процедуре и не занимают много времени. Услуга доступна для клиентов коммерческого банка.

Рнкб банк личный кабинет

Вход в личный кабинет РНКБ Банк

После регистрации в системе и получения актуального логина и пароля к нему авторизация на сайте выполняется в несколько простых действий:

  1. Откройте главную страницу Российского Национального Коммерческого Банка.
  2. В открытом окне перейдите по ссылке в интернет-банкинг.
  3. На экран будет выведен профиль для входа, где от вас потребуется ввести логин с паролем.

Получите СМС-сообщение с одноразовым кодом на доверенный номер (мобильный телефон, указанный при заключении договора в качестве контактного) для подтверждения операции.

Рнкб банк регистрация

Регистрация на сайте РНКБ Банк

Клиенты РНКБ, не имеющие возможности использовать систему дистанционного обслуживания – это физические лица, которые оформили депозитный вклад, открыли расчетный или карточный счет, получили кредит. Они имеют 3 доступных варианта для создания личного кабинета.

На официальном сайте:

  1. Перейдите в раздел удаленного банкинга с главной страницы и нажмите на опцию «Зарегистрируйтесь».
  2. Выберите регистрацию по номеру банковской карты, кредитного или депозитного договора.
  3. Заполните заявку на предоставление доступа к сервису ДБО (дистанционного банковского обслуживания).
  4. Получите логин и пароль, которые нужно ввести в соответственные поля.
  5. Дайте ответ на секретный вопрос (чаще всего запрашивается девичья фамилия матери).
  6. Подтвердите операцию, используя одноразовый код из СМС-сообщения.
  7. Позвоните на горячую линию и попросите оператора активировать созданный профиль.

С помощью банкомата/терминала:

  1. Вставьте карту и введите ПИН-код;
  2. В открытом меню выберите опцию «РНКБ».
  3. Перейдите в раздел «Дистанционное обслуживание», где выберите «Интернет-банкинг».
  4. Следуйте подсказкам системы и получите в конце чековый бланк с указанием логина.

Обратитесь в ближайшее подразделение РНКБ, имея при себе паспорт:

  1. Сообщите менеджеру о желании получить доступ к дистанционному обслуживанию.
  2. Заключите договор на услуги интернет-банкинга.
  3. Получите ПИН-конверт с уникальным логином для входа в систему.
  4. Получите пароль к учетной записи на мобильный телефон сообщением.

При возникновении проблем в системе связывайтесь с оператором техподдержки банка.

Был ли материал полезен?
2538 Да 2034 Нет

Задать вопрос