Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Росбанк личный кабинет - войти на сайт

Телефон горячей линии
+7 (495) 789 88 77
Официальный сайт
https://www.rosbank.ru/
Личный кабинет
https://online.rosbank.ru/ibank/
👍Управляйте личными средствами, не выходя из дома через Росбанк личный кабинет на ПК или установив мобильное приложение на свой смартфон. Пройти упрощенную регистрацию можно на официальном сайте. Позже сгенерированные логин и пароль используйте для входа в систему и работы в интернет-приложении. Обо всех возможностях дистанционной услуги узнавайте на портале Росбанка.

Росбанк личный кабинет

Вход в личный кабинет Росбанк

После получения данных для входа необходимо выполнить первую авторизацию, вначале которой система автоматически предложит заменить логин и пароль. Процедура аутентификации выполняется в несколько простых этапов:

  1. Перейдите на главную страницу сайта Росбанк.
  2. Нажмите на опцию удаленного банкинга.
  3. Нажмите на кнопку для входа в систему.
  4. В новом окне выберите удобный способ авторизации: с помощью логина и номера банковской карты, через мобильный телефон и пароль в СМС-сообщении, используя сгенерированный код-токена (устройство, создающее временные пароли).
  5. Следуйте подсказкам системы.

Росбанк регистрация

Регистрация на сайте Росбанка

Обслуживаться в интернет-банкинге могут только клиенты банка, которые успешно выполнили все этапы следующей процедуры:

  1. Откройте главную страницу коммерческого учреждения, где в верхней части экрана нажмите на раздел интернет-банкинга (с правой стороны).
  2. В списке выберите пункт регистрации для нового пользователя.
  3. В строке укажите номер банковской карты, срок ее действия.
  4. Заполните код из картинки рядом и нажмите кнопку продолжения.
  5. Заполните личную информацию: фамилию и имя запишите так, как они прописаны на лицевой стороне вашей карточки.
  6. Получите код в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, привязанный к карте.
  7. После этого на экране должен отобразиться персональный логин (всего 8 символов), который при первичном входе сможете сменить.

При длительном отсутствии сообщения на контактном номере телефона с кодом свяжитесь с сотрудниками техподдержки для решения проблемы. Заполняя все поля, убедитесь, что информация указана верно и без ошибок, иначе придется пройти всю регистрационную процедуру повторно с первого шага и до последнего.

Был ли материал полезен?
0 Да 0 Нет

Задать вопрос