ДелоБанк личный кабинет - войти на сайт
Вход в личный кабинет ДелоБанка
Авторизация в системе дистанционного банковского обслуживания от выше упомянутого учреждения выполняется через главную страницу официального портала. Для этого нужно проделать такие шаги:
- На странице выберите опцию «Войти» (расположена с правой стороны в верхнем углу экрана);
- В открытом окне заполните строку с логином, затем с паролем. Следите, чтобы информация была указана верно во избежание проблем с подключением к личному кабинету;
- Получите СМС-сообщение с кодовым словом для подключения системы.
Сгенерированные одноразовые данные для входа можно будет заменить постоянными. Замена выполняется в настройках личного кабинета после первой авторизации.
Регистрация на сайте ДелоБанк
Для регистрации в системе юридическому или частному лицу нужно предоставить банку пакет документов. Сделать это можно лично, посетив ближайшее подразделение ДелоБанка или же отправить электронным письмом на почту скан-копии или фотографии. После проверки и одобрения бумаг необходимо выполнить следующую пошаговую процедуру:
- Предоставьте вместе с заявлением паспорт гражданина РФ.
- Подпишите договор на оказание услуг и активируйте карту.
- Получите сгенерированные системой данные для первого входа в личный кабинет на финансовый номер телефона.
Услуга удаленного банкинга доступна только для клиентов ДелоБанка и предоставляется бесплатно. Подключение к интернет-банку возможно из любой точки мира с помощью мобильного телефона, ПК или планшета. Для ИП доступно комплексное обслуживание в нескольких тарифных планах.
Детально изучить возможности программы дистанционного обслуживания ДелоБанка можно на официальной странице. При возникновении затруднений в работе личного кабинета, проведении каких-либо финансовых операций связывайтесь с сотрудниками банка по номеру телефона горячей линии или пишите письмо на электронную почту.