Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

ДелоБанк личный кабинет - войти на сайт

Телефон горячей линии
8 800 5000 700
Официальный сайт
https://delo.ru/
Личный кабинет
https://ib.delo.ru/login
👍Один из лучших интернет-банков в России предоставляет возможность совершать финансовые операции удаленно, используя ДелоБанк личный кабинет или приложение на мобильном телефоне. Вход в систему выполняется по стандартной процедуре и возможен только после завершения регистрации. Подробно изучить функциональные возможности банкинга можно на официальном сайте коммерческой организации.

Делобанк личный кабинет

Вход в личный кабинет ДелоБанка

Авторизация в системе дистанционного банковского обслуживания от выше упомянутого учреждения выполняется через главную страницу официального портала. Для этого нужно проделать такие шаги:

  1. На странице выберите опцию «Войти» (расположена с правой стороны в верхнем углу экрана);
  2. В открытом окне заполните строку с логином, затем с паролем. Следите, чтобы информация была указана верно во избежание проблем с подключением к личному кабинету;
  3. Получите СМС-сообщение с кодовым словом для подключения системы.

Сгенерированные одноразовые данные для входа можно будет заменить постоянными. Замена выполняется в настройках личного кабинета после первой авторизации.

Регистрация на сайте ДелоБанк

Для регистрации в системе юридическому или частному лицу нужно предоставить банку пакет документов. Сделать это можно лично, посетив ближайшее подразделение ДелоБанка или же отправить электронным письмом на почту скан-копии или фотографии. После проверки и одобрения бумаг необходимо выполнить следующую пошаговую процедуру:

  1. Предоставьте вместе с заявлением паспорт гражданина РФ.
  2. Подпишите договор на оказание услуг и активируйте карту.
  3. Получите сгенерированные системой данные для первого входа в личный кабинет на финансовый номер телефона.

Услуга удаленного банкинга доступна только для клиентов ДелоБанка и предоставляется бесплатно. Подключение к интернет-банку возможно из любой точки мира с помощью мобильного телефона, ПК или планшета. Для ИП доступно комплексное обслуживание в нескольких тарифных планах.

Детально изучить возможности программы дистанционного обслуживания ДелоБанка можно на официальной странице. При возникновении затруднений в работе личного кабинета, проведении каких-либо финансовых операций связывайтесь с сотрудниками банка по номеру телефона горячей линии или пишите письмо на электронную почту.

Был ли материал полезен?
0 Да 0 Нет

Задать вопрос