Каспи банк личный кабинет - войти на сайт
Вход в личный кабинет Каспи банка
Банковские операции можно совершать дома, через личный кабинет. Вход осуществляется через официальный ресурс Каспи банка:
- Зайти на сайт https://kaspi.kz/.
- В верхнем баннере выбрать строку «Мой банк».
- Появится поле аутентификации, где нужно ввести номер телефона и пароль.
- Проверить сведения и нажать «Войти».
Зарегистрированные на сайте клиенты могут пользоваться следующими услугами:
- Проверять и оплачивать задолженность по налогам, штрафы, ЖКХ, мобильную связь.
- Брать кредиты, открывать вклады.
- Покупать в рассрочку товары, не выходя из дома.
- Быть в курсе последних предложений, получать техподдержку.
- Искать ближайшие банковские отделения.
- Заказывать справки, отправлять реквизиты через электронную почту.
В личном кабинете доступны так же и другие банковские продукты.
Регистрация на сайте
Для активизации онлайн-услуг нужно иметь договор на оказание услуг в Каспи банке. Клиент должен сначала обратиться в ближайшее отделение банка, и приобрести банковский продукт. Регистрация осуществляется на сайте после перехода на вкладку «Мой банк»:
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Указать мобильный номер (тот, что в договоре на обслуживание).
- В полученном сообщении содержится код подтверждения.
- В поле написать дату рождения, фамилию, имя и отчество пользователя.
- Придумать сложный, но удобный для самого клиента пароль.
В дальнейшем для входа на сайт нужны будут мобильный номер и пароль. В случае неоднократного ошибочного введения идентификаторов можно применить опцию восстановления данных «Забыли пароль?» Придет новый код на телефон, после чего можно сменить пароль.
В случае блокировки личного кабинета рекомендуется обратиться на горячую линию банка.
Мобильная версия Каспи банка включает в себя необходимый набор услуг. Вход осуществляется с помощью идентификаторов, полученных при регистрации. Скачать приложение можно в AppStore или GooglePlay.