Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Каспи банк личный кабинет - войти на сайт

Телефон горячей линии
9999 (бесплатно с мобильного)
Официальный сайт
https://kaspi.kz
Личный кабинет
https://kaspi.kz/entrance?ref=startHeader
👍Каспи банк находится в Казахстане. Основная деятельность: выдача кредитов, прием вкладов, сервис по приобретению товаров в рассрочку. Совершив регистрацию на официальном сайте, клиент получит все услуги банка без визитов в офис. Узнайте, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет пользователя.

Каспи банк личный кабинет

Вход в личный кабинет Каспи банка

Банковские операции можно совершать дома, через личный кабинет. Вход осуществляется через официальный ресурс Каспи банка:

  1. Зайти на сайт https://kaspi.kz/.
  2. В верхнем баннере выбрать строку «Мой банк».
  3. Появится поле аутентификации, где нужно ввести номер телефона и пароль.
  4. Проверить сведения и нажать «Войти».

Зарегистрированные на сайте клиенты могут пользоваться следующими услугами:

  1. Проверять и оплачивать задолженность по налогам, штрафы, ЖКХ, мобильную связь.
  2. Брать кредиты, открывать вклады.
  3. Покупать в рассрочку товары, не выходя из дома.
  4. Быть в курсе последних предложений, получать техподдержку.
  5. Искать ближайшие банковские отделения.
  6. Заказывать справки, отправлять реквизиты через электронную почту.

В личном кабинете доступны так же и другие банковские продукты.

Каспи банк регистрация

Регистрация на сайте

Для активизации онлайн-услуг нужно иметь договор на оказание услуг в Каспи банке. Клиент должен сначала обратиться в ближайшее отделение банка, и приобрести банковский продукт. Регистрация осуществляется на сайте после перехода на вкладку «Мой банк»:

  1. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Указать мобильный номер (тот, что в договоре на обслуживание).
  3. В полученном сообщении содержится код подтверждения.
  4. В поле написать дату рождения, фамилию, имя и отчество пользователя.
  5. Придумать сложный, но удобный для самого клиента пароль.

В дальнейшем для входа на сайт нужны будут мобильный номер и пароль. В случае неоднократного ошибочного введения идентификаторов можно применить опцию восстановления данных «Забыли пароль?» Придет новый код на телефон, после чего можно сменить пароль.

В случае блокировки личного кабинета рекомендуется обратиться на горячую линию банка.

Мобильная версия Каспи банка включает в себя необходимый набор услуг. Вход осуществляется с помощью идентификаторов, полученных при регистрации. Скачать приложение можно в AppStore или GooglePlay.

Был ли материал полезен?
0 Да 0 Нет

Задать вопрос