Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях
Главное меню

Российский капитал (Дом РФ) личный кабинет - войти на сайт

Телефон горячей линии
8 800 775‑86‑86
Официальный сайт
https://domrfbank.ru/
Личный кабинет
https://my.domrfbank.ru/#/
👍Совершайте банковские операции по карточным или расчетным счетам без посещения офиса банка, выбрав Российский капитал (Дом РФ) личный кабинет. На сайте коммерческого банка приведена информация о функционале удаленного обслуживания. Регистрация в интернет-банкинге выполняется по упрощенной схеме. Созданные логин с паролем, активны для последующего входа в систему для выполнения необходимых финансовых операций.

Российский капитал (Дом РФ) личный кабинет

Вход в личный кабинет банка «Российский капитал»

Аутентификация в личном профиле выполняется по данным, полученным от банка. После первого перехода в учетную запись вы увидите системное сообщение, где рекомендуют сменить временные логин и пароль на постоянные. Процедура авторизации предусматривает следующие пошаговые действия:

  1. Перейдите на главную станицу упомянутого банка из поисковой выдачи или введите адрес вручную;
  2. Выберите раздел «Интернет-банк»;
  3. В открытом окошке заполните строку с логином, затем паролем и подтвердите операцию;
  4. Получите секретный код (одноразовый) в виде СМС-сообщения на мобильный номер телефона;
  5. Введите код и нажмите кнопку «Войти».

Российский капитал (Дом РФ) регистрация

Регистрация на сайте Российский капитал

Создать личный профиль в системе веб-банкинга Российского капитала могут только клиенты организации, которые заключили договор на оказание услуги. Подключить ее можно сразу при оформлении банковской карты или позже, обратившись за помощью к сотрудникам ближайшего отделения. Процедура регистрации включает такие этапы:

  1. Напишите заявку, предъявите паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  2. Подпишите договор на оказание услуг удаленного банкинга, где будут указаны номер вашей карты, срок ее действия, секретный код с оборота карточки (состоит из 3 цифр), контактный номер телефона и ваши паспортные данные.
  3. Получите системное СМС-сообщение, где прописаны временные данные для входа, которые позже замените на постоянные.

Внести изменения в личную информацию текущей учетной записи можно в подразделе «Персональные данные» личного кабинета. Заполните поле с новым паролем, затем повторите ввод. Получите код для подтверждения операции в виде сообщения на мобильный номер телефона. В случае, если забыли пароль для авторизации в системе, то воспользуйтесь функцией для его восстановления. При возникновении затруднений с регистрацией или входом в интернет-банкинг сообщите о проблеме сотрудникам банка, позвонив на горячую линию или написав письмо на электронную почту.

Был ли материал полезен?
1 Да 0 Нет

Задать вопрос